f t in y b
русскийрусский

Shenhuo Seiko Nanjing Communication Technology Co., Ltd
Категории Товаров

Технология SeikoFire является профессиональным производителем оптического волокна сплавливания сварочных аппаратов и скалывателей волокна. Кроме того, технология SeikoFire также может поставлять пальмовое рефлектометры, приборы для тестирования волокна, инструментальные ящики волокна, FTTH для инструментов, волоконно-оптических кабелей и т. д.

Подробнее
25

Многолетний опыт работы в телекоммуникационной отрасли

  • Гарантия Качества Гарантия Качества

    Гарантия Источник. Мы имеем нашу собственную долгосрочному сотрудничеству поставщиков сырья. Все продукты CE и ISO сертифицированы и удовлетворяют экспортеров спроса уровень качества. Тест Качества. Она проходит через весь процесс от сырья до готового продукта, они являются 100% тестирование. У нас есть 30% точечная проверка отделом контроля качества после законченных продуктов.

  • Тревожить свободно после продажи Тревожить свободно после продажи

    Длинная жизнь техническая поддержка, быстрая обратная связь с какой-либо проблемой, 24 месяцев гарантийного срока для агентов. Чтобы избежать задержек, мы создали полную и профессиональную процедуру системы от производства до доставки и имеем богатый опыт. Мы можем регулировать штрафных санкций в договоре за несвоевременную задержку.

О Нас
SeikoFire Technology является профессиональным привет-Tech предприятие, которое зарегистрировано как ISO9001, специализирующ в конструировать, изготовлять, и продавать оптического оборудования &усилитель волокна; инструмент проверки. Продукты, сварочный аппарат, рефлектометр, оптический кабель идентификатор, Дровосек волокна, источник света, метр силы, для FTTH инструменты и аксессуары, широко используются в области телекоммуникации, Unicom, мобильный кабельного телевидения, мощности, железной дороге, нефте-химической, войска, уголь, Научно-исследовательский колледж и т. д. С-серии Fusion сплайсеры, разработанная SeikoFire Technology имеют независимые права интеллектуальной собственности по разработке программного и аппаратного обеспечения. SeikoFire Technology разработал первый автоматический splicer сплавливания в 2013 году. Они приветствовали клиентов от дома и за рубежом в ее хай-тек, надежность, небольшой объем, легкий вес и простота обработки. Наши продукты ехпортированы к Корея, Таиланд, Индия, Пакистан, Бангладеш, Бразилия, Аргентина, Австралия, Франция, Испания, Южная Африка, США, Канада, etc. SeikoFire Technology делает упор на индустриализацию и маркетинга высокотехнологичного оборудования, запуск системы управления современным предприятием. Холдинг принцип "качество, Веры, служения", мы продолжаем разрабатывать и производить первоклассную продукцию и предлагать лучший сервис для наших клиентов.
Почетной Грамотой

ЭТО

ЭТО

Сертификат ISO9001

Сертификат ISO9001

Сертификат RoHS

Сертификат RoHS

СГС

СГС

О Нас
Горячие Продукты

Технология SeikoFire это специализированная фабрика сплавливания оптического волокна оптоволокна и оптических скалывателей волокна в Китае. В настоящее время, мы также поставляем рефлектометр, измеритель мощности, источник света, ВФЛ, инструментарии волокна, для FTTH инструменты, пигтейлы, патч-корды, крытого & напольных кабелей и т. д.

Core to Core Alignment Fusion Splicer
Портативный волокна FTTH splicer сплавливания С5

Классический волокна сплайсинга машина. 4.3-дюймовый сенсорный экран, небольшой размер, легко носить с собой. Пыленепроницаемый, водонепроницаемый, ударопрочный, большая приспособляемостьь окружающей среды .

Подробнее
ARC Fusion Splicer
Автоматический Умный Splicer Сплавливания Стекловолокна С6

Последние предназначены волокна splicer сплавливания, компактный и усилителя; легкий вес. 8s для сплайсинга, 18С для труб-отопление. Три-в-одном приспособление волокна, подходит для всех типов оптических волокон.

Подробнее
High Precision Fujikura Fiber Cleaver
100% Япония Оригинал CT08 волокна Кливер

Высокая Точность Волокна Кливер 100% оригинал от "Фудзикура" Используется с сварочный аппарат кабеля FTTH инструменты для резки оптического волокна Кливер кабель

Подробнее
Protable Fiber Optical OTDR Tool
Многофункциональный одномодовый многомодовый рефлектометр S2100

Высокая производительность стоимость. Рефлектометр+ОРМ+ВФЛ+ЛС+мультиметр+ИОТ +Событие Карте +Беспроводной интернет+. Несколько вариантов длин волн и динамическим диапазоном, лучшей удовлетворить требования пользователей.

Подробнее
FTTH PON Touch Screen OTDR
Серия FTS510 тест портативный рефлектометр набор

Весь Новый Дизайн, Одна Кнопка 'Авто’Тест. Легкий, прочный, пылезащитный и противоударный. FTS510 серию портативных рефлектометров набор теста состоит из 8 моделей для удовлетворения различных тестовой среде.

Подробнее
Original Sumitomo Fiber Cleaver
Япония Сумитомо ФК-6С оптического волокна Кливер

Профессиональное изготовление, 100% тестирование. Имеет улучшенные лезвия регулировкой по высоте и вращения.

Подробнее
Multi function Optical OTDR
Мини-про рефлектометр тестер S710

9 функций в 1 приборе. Построен в ОРМ МНК ВФЛ событие карты разъем RJ45 кабель Ethernet последовательность расстоянии трекер . Один клик автоматическое тестирование, автоматическое сохранение файлов, автоматического анализа результатов тестирования .

Подробнее
Latest Pon Optical Power Meter
Стабильный оптический волокно PON Измеритель мощности S316

Конструированная для конструкции и обслуживания сети PON. Это может выполнять испытания всех сетей PON сигналов (1310/1490/1550нм) в любой точке сети .

Подробнее
наши проекты

SeikoFire Technology является специализированным поставщиком оптоволокна оптического волокна Fusion и рефлектометры в Китае. В настоящее время мы работаем с правительствами ряда стран и компаний, поставляющих испытание оптического волокна и оборудования для их проектов.

5г идет
5г идет

5G-это новое поколение техноло...

Структурированный Макет Провода
Структурированный Макет Провода

Разумной и эффективной проклад...

FTTH (волокно до дома) проекта
FTTH (волокно до дома) проекта

Сети FTTH предлагает застройщи...

Сетей FTTx
Сетей FTTx

Существует множество задач, св...

Сеть метро (мужчина) строительных
Сеть метро (мужчина) строительных

Технология SeikoFire 'оптическ...

2015
Компания, основанная
120
+
Сотрудников компании
100
годовой оборот(м)
60
+
сотрудничал стране
Последние новости о SEIKOFIRE.

SeikoFire Technology разработал первый автоматический оптического волокна splicer сплавливания в 2013 году. На основе отечественных и зарубежных выставках, SeikoFire бренд сплайсинга машины волокна становятся все более и более популярным. Наш сердечник мотора в ядро выравнивание сварочный аппарат находится в стадии разработки. В наступающую эпоху 5г, технологии SeikoFire станет важным поставщиком средств связи и оборудования.

Успешное завершение кабельное ТВ показывают 2020
10Jan
Успешное завершение кабельное ТВ показывают 2020

Технология SeikoFire успешно участвовали в крупнейших В2В показать на цифровое кабельное телевидение &амп; широкополосный с 6-8 января, сроков 2020 11 утра-6 вечера в наукограде, Калькутта. Технология SeikoFire встретились конечных пользователей, торговых посредников, агентов &амп; дистрибьюторов, интернет-провайдера и т. д. из Индии &амп; Бангладеш. Все друзья были довольны нашей продукцией и качеством, они имеют очень большое доверие на нашем сплайсинга машины, пальмовое рефлектометры, тестовое оборудование и инструменты и т. д. Технология SeikoFire будет продолжать предоставлять качественное оборудование и инструменты для грядущих 5г строительства и развития.

Подробнее
Успешное завершение брысь Индии 2019
18Oct
Успешное завершение брысь Индии 2019

Технология SeikoFire успешно принимала участие в копро 2019 Индии, расположенная в Мумбаи, Индия. Все больше и больше клиентов в Индии и агентов было очень большой интерес к нашей продукции, как волокна сварочные аппараты для оптоволокна, скалывателей волокна классический, мини-рефлектометры, измерители мощности, VFLs и других инструментов. Благодаря этой выставке, Технология SeikoFire построили очень хорошие и стабильные отношения с нашими местными дистрибьюторами. Технология SeikoFire должны обеспечить лучшее сращивание машины и сервис для всех наших клиентов в Индии и друзьями.

Подробнее
Успешное завершение CIOE2019
08Sep
Успешное завершение CIOE2019

21-го CIOE 2019 успешно состоявшейся на прошлой неделе в Шэньчжэне, Китай. Технология SeikoFire полностью готовы к этому большому событию, встретились с нашими старыми и новыми друзьями из Китая и других стран. Наши партнеры проявили большой интерес к нашей сплавливания оптического волокна оптоволокна, скалывателей оптического волокна и волокна фрезы, портативные рефлектометры, волоконно vgrooves и т. д. Технология SeikoFire с нетерпением ожидает встречи с вами еще раз все ребята в CIOE 2020. Большое спасибо.

Подробнее
Успешное завершение CommunicAsia2019
21Jun
Успешное завершение CommunicAsia2019

Технология SeikoFire успешно участвовал в CommunicAsia2019 в Сингапуре. Много зарубежных клиентов, из Сингапура, Таиланда, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Пакистана, Бангладеш, Индии и т. д. показали очень большой интерес к нашему С5 &амп; С6 сварочных аппаратов дуговой плавке, ладонь otdr, оптический кабель идентификатор, волокна, Скалывателей и др.

Подробнее
Успешное завершение CCBN2019
25Mar
Успешное завершение CCBN2019

Технология SeikoFire успешно участвовал в CCBN2019 в Пекине, Китай. Многие отечественные и зарубежные клиенты показали очень большой интерес к нашей новой модели С5 &амп; С6 сварочных аппаратов дуговой плавке.

Подробнее
Наши Партнеры

Технология SeikoFire является профессиональные OEM производителя оптоволокна сварочные аппараты для оптоволокна и оптических скалывателей волокна. Технология SeikoFire будет продолжать предоставлять хорошее качество сплайсинга машины и отличный сервис и поддержку для наших друзей.

Телефон
Китай Телеком
Мовистар
Надежный
Китай Unicom
Эйртел
Каталоге
Китай Мобильный
Этисалат
ЖИВУ
Vodafone
Оставить Сообщение
Оставить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

Shenhuo Seiko Nanjing Communication Technology Co., Ltd
Product Categories

SeikoFire Technology is a professional manufacturer of optical fiber fusion splicers and fiber cleavers. Besides, SeikoFire Technology could also supply palm OTDRs, fiber test instruments, fiber tool kits, FTTH tools, optical fiber cables, etc. 

Read More
25

Years of Experience in Telecom Industry

  • Quality Assurance Quality Assurance

    Source Guarantee. We have our own long-term cooperation raw material suppliers. All the products are CE and ISO certificated and satisfy exporting quality level demand. Quality Test. It runs through the whole process from the raw material to finished product, They are 100% tested. We have 30% spot test by Quality Assurance Department after the products finished.

  • Worry-free after sales Worry-free after sales

    Long-life technical support, quick feedback to any problem, 24 months warranty period to agents. To avoid the delay, we have built a complete and professional procedure system from production to the deliver and have rich experience. We can regulate the penalty clause in the contract for the late delay.

About Us
SeikoFire Technology is a professional hi-tech enterprise which is registered as ISO9001, specializing in designing, manufacturing, and selling optic fiber equipment & test instrument.   The products, Fusion Splicer, OTDR, Optical Cable Identifier, Fiber Cleaver, Light Source, Power Meter, FTTH tools and accessories,are widely used in the field of Telecom, Unicom, Mobile CATV, Power, Railway, Petro-chemical, Troop, Coal, Science and Research College and etc. S-Series fusion splicers developed by SeikoFire Technology have independent intellectual property rights on designing software and hardware. SeikoFire Technology developed the first automatic fusion splicer in 2013. They are welcomed by the customers from home and abroad in its hi-tech, reliability, small-volume, light-weight and easy-handling. Our products are exported to Korea, Thailand, India, Pakistan, Bangladesh, Brazil, Argentina, Australia, France, Spain, South Africa, USA, Canada, etc.   SeikoFire Technology is focusing on the industrializing and marketing of hi-tech equipment, running the modern enterprise management system. Holding the principle of "Quality, Faith, Service", we keep developing and producing the first-class products, and offering the best service for our customers.
Honor Certificate

CE

CE

ISO9001

ISO9001

ROHS

ROHS

SGS

SGS

About Us
Hot Products

SeikoFire Technology is the specialized factory of fiber optic fusion splicers and optical fiber cleavers in China. Currently, we also supply OTDRs, power meter, light source, VFL, fiber toolkits, FTTH tools, pigtails, patch cords, indoor & outdoor cables, etc.

Core to Core Alignment Fusion Splicer
Handheld FTTH Fiber Fusion Splicer S5

Classic fiber splicing machine. 4.3-inch touch screen, small size, easy to carry. Dust-resistant, water-resistant, shock-resistant, greater environment adaptability.

Read More
ARC Fusion Splicer
Automatic Smart Optical Fiber Fusion Splicer S6

Latest designed fiber fusion splicer, compact & light weight. 8s for splicing, 18s for tube-heating. Three-in-one fiber fixture, suitable for all types of optic fibers.

Read More
High Precision Fujikura Fiber Cleaver
100% Japan Original CT08 Fiber Cleaver

High Precision Fiber Cleaver 100% original from Fujikura Used with splicing machine ftth cable cutting tools optical fiber cleaver cable

Read More
Protable Fiber Optical OTDR Tool
Multifunctional Singlemode Multimode OTDR S2100

High cost performance. OTDR+OPM+VFL+LS+Multimeter+iOT+Event Map+Wifi+. Multiple choices of wavelengths and dynamic ranges best meet the requirement of the users.

Read More
FTTH PON Touch Screen OTDR
FTS510 Series Handheld OTDR Test Set

Entire New Design, One Button 'Auto’'Test. Lightweight, rugged, dustproof and shockproof. FTS510 Series Handheld OTDR Test Set has 8 models to meet various test environment.

Read More
Original Sumitomo Fiber Cleaver
Japan Sumitomo FC-6S Fiber Optic Cleaver

Professional manufacturer, 100% tested. Has Superior Blade Height and Rotational Adjustment.

Read More
Multi function Optical OTDR
Mini-Pro OTDR tester S710

9 Functions in 1 device. Built in OPM OLS VFL Event Map RJ45 Ethernet Cable Sequence Distance Tracker. One-click automatic test, automatic file saving, automatic analysis of test results.

Read More
Latest Pon Optical Power Meter
Stable Optic Fiber PON Power Meter S316

Designed for PON network construction and maintenance. It can perform in-service testing of all PON signals (1310/1490/1550nm) on any spot of the network.

Read More
our Projects

SeikoFire Technology is the specialized supplier of optic fiber fusion splicers and OTDRs in China. At present, we are working with some governments and companies, supplying optic fiber test & equipment for their projects.

5G is Coming
5G is Coming

5G is the next generation of w...

Structured Wire Layout
Structured Wire Layout

Reasonable and effective cable...

FTTH (fiber to the home) Project
FTTH (fiber to the home) Project

FTTH offers the developer/buil...

FTTx Networks
FTTx Networks

There are numerous tasks invol...

Metro Area Network (MAN) Construction
Metro Area Network (MAN) Construction

SeikoFire Technology's optical...

2015
Company founded
120
+
Company employees
100
annual turnover(m)
60
+
cooperated country
Latest News about SEIKOFIRE.

SeikoFire Technology developed the first automatic optic fiber fusion splicer in 2013. Through domestic and overseas EXPOs, SeikoFire brand fiber splicing machines are becoming more and more popular. Our six-motor core to core alignment fusion splicer is now under development. In the coming 5G ERA, SeikoFire Technology will become the important provider of telecom tools & equipment.

The Successful Conclusion of Cable TV Show 2020
10Jan
The Successful Conclusion of Cable TV Show 2020

SeikoFire Technology successfully participated inthe largest B2B show on Digital Cable TV & Broadband from 6-8 January, 2020 Timing 11AM-6PM at Science City, Kolkata. SeikoFire Technology met endusers, resellers, agents & distributors, ISP, etc. from India & Bangladesh. All friends were satisfied with our products and quality, they have very much confidence on our splicing machines, palm OTDRs, test equipment and tools, etc. SeikoFire Technology would keep providing good quality machines and tools for India's coming 5G construction and development.

Read More
The Successful Conclusion of SCAT INDIA 2019
18Oct
The Successful Conclusion of SCAT INDIA 2019

SeikoFire Technology successfully participated in SCAT India 2019, located in Mumbai, India. More and more India customers and agents had very great interest to our products, like fiber fusion splicers, classic fiber cleavers, mini OTDR, power meters, VFLs and other tools. Through this EXPO, SeikoFire Technology had built very good and stable relations with our local distributors. SeikoFire Technology must provide the best splicing machines and service to all our India customers and friends.

Read More
The Successful Conclusion of CIOE2019
08Sep
The Successful Conclusion of CIOE2019

The 21st CIOE 2019 had been successfully held last week in Shenzhen, China.  SeikoFire Technology fully prepared  for this big event, met our old and new friends from China and other countries. Our partners expressed great interest to our fiber optic fusion splicers, optical fiber cleavers and fiber cutters, handheld OTDRs, fiber vgrooves, etc. SeikoFire Technology looks forward to meeting you all guys again in CIOE 2020. Many thanks.

Read More
The Successful Conclusion of CommunicAsia2019
21Jun
The Successful Conclusion of CommunicAsia2019

SeikoFire Technology successfully participated in CommunicAsia2019 in Singapore. Many overseas customers, from Singapore, Thailand, Indonesia, Malaysia, Philippines, Pakistan, Bangladesh, India, etc. showed a very great interest to our S5 & S6 ARC Fusion Splicers, Palm OTDR, Optical Cable Identifier, Fiber Cleavers, etc.

Read More
The Successful Conclusion of CCBN2019
25Mar
The Successful Conclusion of CCBN2019

SeikoFire Technology successfully participated in CCBN2019 in Beijing, China. Many domestic and overseas customers showed a very great interest to our new models S5 & S6 ARC Fusion Splicers.

Read More
Our Partners

SeikoFire Technology is a professional OEM manufacturer of optical fiber fusion splicers and optical fiber cleavers. SeikoFire Technology would keep providing good quality splicing machines and excellent service & support to our friends.

Telefonica
China Telecom
Movistar
Telcom
China Unicom
Airtel
BSNL
China Mobile
Etisalat
VIVO
Vodafone
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact